Калькуляция продажи своего инфопродукта.

Вот за что я люблю Вас, мой дорогой читатель что вы не даете мне соскучится и постоянно в ваших письмах я нахожу темы, для новых писем.

Сегодня читала одно интересное письмо и меня натолкнуло намысль, что да, я предлагаю Вам тему, Как создать инфопродукт. 

Но ведь этому учат очень многие, ведь правда?

Скорее всего у Вас даже есть свой инфопродукт, или может его нет, но хотите создать его. 

И опять у Вас встает вопрос, "Создам его, а что дальше? Как его продавать? Кому его продавать? Как это делать?"

Отвечу на все эти вопросы и еще предложу вам калькуляцию.

Итак, начнем? 

Сделали продукт, куда разместить?

Глопарт

Стоимоть - 1 продукт бесплатно

Кому продавать? Где брать клиентов?

Рассылка

Стоимоть - 14 дней бесплатно, далее 490 рублей в месяц

Как набрать подписчиков?

Реклама в рассылках у авторов

Стоимоть -  от 600 рублей за выпуск (20-30 человек). На первые 100 человек около 2000 рублей

Создание подписной страницы

Сервис

Стоимоть -  100 рублей

Проведение вебинара

Сервисы

Стоимоть -  есть бесплатные, есть платные от 2000 на месяц

Итог


2590 -4590 рублей

Вы можете сделать все самостоятельно.

Каким образом?

  1. Создали продукт.
  2. Создали рассылку
  3. Создали подписную
  4. Набрали подписчиков
  5. Выслали им 2-4 письма по теме
  6. Предложили свой продукт, ссылка на полату через Глопарт
  7. Получили деньги
  8. Предложили подписчикам провести вебинар на определенную тему
  9. Провели вебинар и рассказали о своем продукте, продали на вебинаре
  10. Получили деньги
  11. Повторили то же самое на привлечение подписчиков и получили больше денег с продукта

    Как все это можно реализовать быстро? С помощью наставника. Я все это умею делать и могу этому научить вас.

  Но не в группе, а лично.

  Хотите со мной это сделать вместе? Напишите мне на почту swetlaj1980@gmail.com.

Copyright (c) Все права защищены

Светлана Большакова-Бухтоярова

This is the bottom slider area. You can edit this text and also insert any element here. This is a good place if you want to put an opt-in form or a scarcity countdown.